Разрешение Международных Споров

SR Shackleton LLP — это бутик независимой практики специализирующийся в области международного арбитража и межгосударственных споров. Мы занимаемся арбитражами во всех странах вне зависимости от применимого законодательства.

Нашими клиентами являются транснациональные корпорации, государства, административно-территориальные единицы государств, государственные органы и общественные международные организации, а также компании и частные лица, по всему миру. Мы регулярно получаем поручения от других юристов и юридических фирм об оказании помощи в качестве ведущих юристов и адвокатов или co-counsel в международных арбитражных процессах.

Мы принимаем участвие на каждом этапе процесса, от консультаций по договорным статьям о разрешении споров и о действующем законодательстве, до ведения арбитражных разбирательств, в том числе в письменных презентациях и устных выступлениях в международных трибуналах, а также при приведении в исполнение или оспаривании арбитражных решений в судебных разбирательствах.

Мы работаем в тесном контакте с клиентами, их внутренними юридическими отделами или их юридическими консультантами, что позволяет эффективно контролировать расходы. Мы консультируем по процедуре и свидетельским материалам, а также по вопросам по существу. Мы организуем группы всех необходимых правовых и технических специалистов, в зависимости от конкретных задач.

Наш опыт в области международного и сравнительного права общепризнан, и мы можем эффективно помочь клиенту в сложных спорах. Мы проводим арбитражные разбирательства во всех ведущих арбитражных судах, независимо от того где они происходят и какое применяется законодательство.

Благодаря значительному опыту и обширной сети технических, юридических, бухгалтерских и финансовых специалистов, мы можем обеспечить все знания и опыт необходимые в каждом конкретном случае. Мы можем быстро собрать правильную команду технических специалистов и ассистентов для разработки и реализации наилучшей и наиболее экономически эффективной стратегии.

Global Disputes Resolution

SR Shackleton LLP is an independent boutique practice specialising in international arbitration and cross-border disputes. We handle arbitrations globally whatever the applicable law.

Our clients include multinational corporations, States, political subdivisions of States, State entities and public international organizations, as well as medium sized companies and individuals from around the world. We are routinely instructed by other lawyers and law firms to assist as lead or co-counsel in international arbitration proceedings.

Expect us to be involved at every stage of the process from advising on dispute resolution clauses and applicable law to conducting arbitral proceedings, including written and oral advocacy before international tribunals, and enforcing or challenging arbitral awards in court proceedings.

We work closely with clients, their in-house legal teams or their local counsel in order to control costs efficiently. We advise on procedure and evidence as well as substantive issues. We organise complete teams of legal and technical professionals where requried for specific matters.

Renowned for experience in international and comparative law, we are able efficiently and creatively to assist clients in complex disputes. We conduct arbitral proceedings in all leading arbitration venues no matter where they take place or what the governing law might be.

With the benefit of significant experience and an extensive network of technical, legal and accounting professionals, we are able to provide the specific expertise required in each case. We can quickly assemble the right team of technical experts and assistants in order to implement the best strategy cost effectively.